Пн-Пт 9:00-18:00
МОСКВА,
НИЖНЯЯ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ
ДОМ 13, КОРПУС 1, ОФИС 401
ЗАЩИЩАЕМ
интеллектуальную собственность
заказать звонок

Брэнд

Брэнд – узнаваемый, но в то же время оригинальный, уникальный, отражающий ваше видение «упаковки» вашего бизнес-проекта. И такой брэнд является залогом успеха!

Брэнд – модное слово, но не всем ясное.
Термин «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое в переводе означает, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. (Источник: «Strategic Brand Management», 3rd edition, Kevin Lane Keller.)

Необходимо различать патентно-правовой и психологический подход к пониманию бренда. С патентно-правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. Однако с точки зрения психологии потребителя, речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей.

Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный неопределенному кругу лиц. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов.

Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя. (Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter). Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. (David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»)